«Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…»
Карина Пушкина
27 сентября педагоги дошкольного образования праздновали День дошкольного работника. В этот день в Братском педагогическом колледже ФГБОУ ВО «БрГУ» по традиции поздравляли студентов специальности «Дошкольное образование». Праздничные мероприятия проводились для студентов всех курсов.
Так на 1 курсе студенты погрузились в атмосферу детства в формате познавательно-игровой программы «Педагогический дебют». Согласно режиму дня дошкольников, первокурсники делали утреннюю зарядку, играли в игры, участвовали в проведении занятия, пели песни, читали сказки, собирали детей на прогулку.
Студентам 2 и 3 курсов предложили отправиться в «Путешествие в профессию воспитатель». Студенты путешествовали по игровому полю, бросая кубик, и выполняли достаточно сложные задания: назвать структурные части программы, определить воспитательные задачи; предложить профессионально грамотные подходы в работе с родителями; были задания игрового характера: вспомнить пословицы, на каком языке говорили сказочные герои литературных произведений для детей и другие.
Все команды достаточно упорно шли к цели, мало в чем уступая друг другу. Но игра есть игра, приходилось иногда пропускать ход и скатываться на начало игрового поля. Но студенты не пасовали. Играли с большим увлечением; интерес к конкурсным заданиям не снижался в ходе всего путешествия. Удача оказалась на стороне команды 2 курса. В конце конкурса каждой команде были вручены подарки и сладкие призы.
На 4 курсе провели «Педагогический бой», в основе детской игры «Морской бой». Подбивая корабли, выпускникам приходилось решать задания, направленные на отработку навыков моделирования и апробирования различных профессиональных позиций участников образовательного процесса; решения профессиональных задач различных типов; формирование профессиональных компетенций, связанных с возможностью реализации направлений педагогической деятельности.
Хотелось отметить, что студенты имеют хорошие знания по специальным дисциплинам и профессиональным модулям, могут решать «сквозные» задачи. С гордостью отмечаем профессиональный рост выпускников!!!
Праздничные мероприятия показали, что студенты верны выбранной профессии; они верят в себя, готовы дарить свет, добро и любовь маленьким детям.
Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее!