#

#

   

#

   
   
   
   
#

19 марта 2021г. в Братском педагогическом колледже ФГБОУ ВО «БрГУ» состоялась XIII региональная научно-методическая конференция «Педагогическая деятельность в теории и практике».

Целью конференции было обсуждение теоретических и организационных аспектов развития образования на современном этапе; обмен опытом и систематизация знаний об инновационной деятельности участников образовательного процесса.

#

Конференция проходила в двух формах: очной и заочной. Было представлено 230 работ из образовательных учреждений различных уровней (дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации и организации среднего профессионального образования). В конференции приняли участие не только городские образовательные организации, но и организации таких городов как Ангарск, Иркутск, Железногорск-Илимский, Бодайбо, Новая Игирма и др.

Педагогическим работникам были предложены следующие направления выступлений: проектирование образовательного процесса, современные педагогические технологии как средство повышения качества образования, здоровьесберегающие технологии в образовании, духовно-нравственные приоритеты в образовании; на основе которых была организована работа в нескольких секций.

#

Секция «Теория и методика дошкольного образования» в этом году оказалась самой многочисленной. Были представлены доклады как на традиционные темы, так и современные вопросы образования: здоровьесберегающие технологии, интерактивные игры, ТРИЗ-технологии, развитие мелкой моторики, сенсорики и психомоторных способностей, проектная деятельность, методы арт-терапии, нейродинамическая гимнастика, инженерно-техническое творчество, мнемотехника.

В секции «Теория и методика общего и профессионального образования» внимание выступающих было обращено на метапредметные и межпредметные связи в образовательном процессе, использование онлайн-платформ, системно-деятельностный подход и здоровьесберегающие технологии.

В секции «Теория и методика дополнительного образования» поднимались вопросы социальной активности детей в системе дополнительного образования, развития творческого потенциала учащихся, применение дистанционных технологий на учебных занятиях в дополнительном образовании.

#

В работе секции «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков» доклады, в основном, были посвящены работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Участники конференции отметили высокую продуктивность, познавательность мероприятия, четкость и хорошую организацию работы секций.

По итогам работы конференции всем участникам будут выданы сертификаты и опубликован сборник докладов.