#

#

   

#

   
   
   
   
#

Доброй традицией колледжа считается сопровождать профессиональные праздники профессиональными конкурсами и викторинами.

14 сентября среди студентов-программистов была проведена интеллектуальная викторина «ТЫЖЕПРОГРАММИСТ».

27 сентября была проведена квест-игра, посвященная Дню воспитателя для студентов специальности Дошкольное воспитание.

 

14 сентября среди студентов-программистов была проведена интеллектуальная викторина «ТЫЖЕПРОГРАММИСТ».

В игровой викторине приняли участие команды студентов всех курсов этой специальности.

Участники викторины должны были пройти 3 тура:

1 тур – Ответ где-то в тексте… (Кнопки, Компьютерная поэзия);

2 тур – Устройство компьютера (Шуточные вопросы, Интересные факты, Языки программирования, Убери лишнее);

3 тур – Информатика в лицах (Угадай мелодию, Компьютерные программы, Ребусы).

В соответствии со степенью сложности, команды выбирали задания и если отвечали правильно получали желаемые баллы.

Не остались в стороне и зрители – с ними тоже поиграли.

Пройдя все три тура, победила команда выпускной группы 4 ИС. Они показали себя настоящими профессионалами.


#

27 сентября была проведена квест-игра, посвященная Дню воспитателя для студентов специальности Дошкольное воспитание.

В квест-игре приняли участие команды 1-4 курсов.Командам предстояло пройти ряд испытаний и найти слова пословицы.Каждая команда получила свой маршрут. Проходя по очереди все остановки маршрута, командыдолжны были выполнить задания и если задание выполнено правильно – команда получала одно из слов пословицы. Получив все слова нужно было составить пословицу. Командам предстояло выполнить 5 заданий:

В первом задании – «Семья» первокурсникам нужно было подобрать слова-ассоциации к понятиям «Семья»; студенты второго курса должны были придумать и оформить эмблему семьи, используя подручные средства, придумать семейный девиз и объяснитьее смысл; третьекурсники решали практические ситуации;выпускникиподбирали интерактивные формы работы с семьей по физическому развитию детей.

Во втором задании – «Дети»участники квеста определяли, о чем детские рассуждения.

Решая третье задание – «Я – педагог» составляли характеристику будущей специальности, решали кроссворды, отгадывали ребусы, собирали «бусы» (из макарон и пуговиц), где каждая «бусина» - это качество, которое характеризует современного воспитателя.

При выполнении четвертого задания – «Умелые руки» студенты складывали игрушки в технике оригамипо технологическим картам: двухтрубный пароход, лебедь лисенок, голубь.

#

В пятом задании – «А знаете ли вы?» за определенное время участники отвечали на вопросы.

А пока команды проходили маршруты, зрители тоже играли.

По условиям конкурсавыиграла та команда, которая прошла маршрут и составила пословицу первой.

Первыми справились с заданием и пришли к финалу команда «Супергномы» - гр.2В, вторыми стали «Новички» - гр.1В, третье место заняли «Оптимисты» - гр. 3В, и четвертое место у команды «Банда 4В» - гр. 4В.

Квест-игра получилась интересной, динамичной и никого не оставила равнодушным.