Школа педагогического мастерства БПК  

   

#

   

#

   
   

Школа педагогического мастерства является профессиональным объединением педагогов Братского педагогического колледжа  ФГБОУ ВПО «БрГУ».

Школа педагогического мастерства создана с целью повышения педагогического мастерства и совершенствования профессиональной деятельности педагогов колледжа.

Задачи Школы:

  • удовлетворение потребности преподавателей в непрерывном профессиональном об­разовании;
  • помощь педагогам в преодолении профессиональных за­труднений;
  • внедрение современных подходов и пе­редовых педагогических технологий в образовательный процесс;
  • повышение уровня информационно-методологической культуры преподавателей;
  • пропаганда педагогического мастерства опытных преподавателей;
  • выявление профессиональных, методических проблем в учебном процессе начинающих преподавателей и содействие их разрешению;
  • проведение диагностики достижений студентов и самодиагностики;
  • разработка и представление на рынок образовательных услуг различных видов интеллектуальной и материальной продукции по программно-методическому и дидактическому обеспечению образовательного процесса (учебно-методические пособия, методические рекомендации, методики преподавания, новые технологии обучения и воспитания и отдельные их элементы, обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы).

Основные формы работы Школы педагогического мастерства:

1. Теоретические формы работы Школы:

  • круглые столы;
  • совещания;
  • семинары по учебно-методическим вопросам;
  • консультативно-информационное изучение документов по вопросам образования, законодательства, информационных технологий, а также по вопросам педагогики, и воспитания студентов, изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов и т.п.;

2.Практические формы работы Школы:

  • тренинги;
  • деловые игры;
  • аукционы педагогических технологий;
  • открытые уроки и внеклассные мероприятия;
  • мастер-классы;
  • обмен опытом;
  • проведение методических недель;
  • взаимопосещение уроков.

3. Индивидуальные формы работы Школы:

  • индивидуальные консультации,
  • собеседование с педагогами и др.