#

   

#

   
   
#

12 февраля 2016 г. в Братском педагогическом колледже состоялась VIII региональная научно-методическая конференция «Факторы, проблемы и развитие инновационной деятельности в образовании», на которой широко обсуждались теоретические и организационные аспекты развития инновационной деятельности современного образования.

На пленарном заседании выступили Морнов Константин Алексеевич, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «БрГУ», кандидат педагогических наук с докладом «Нейродидактика в современном образовании», преподаватели Братского педагогического колледжа ФГБОУ ВО «БрГУ» Грудинина Надежда Петровна, Крахмалева Людмила Макаровна, Пичугина Елена Петровна с докладом «Интеллектуальная игра в образовательном процессе».

В конференции приняли участие работники дошкольных образовательных организаций, школ и лицеев города и района, колледжей и вуза (190 участников).

На конференции работали секции:

  • «Инновационное проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»
    Подсекции
    • «Инновации в управлении дошкольной образовательной организацией»
    • «Современные технологии обучения дошкольников»
    • «Духовно-нравственное образование дошкольников»
    • «Здоровьеразвивающее и экологическое образование дошкольников»
    • «Игровые технологии в дошкольном образовании»
    • «Инновации в социально-коммуникативном воспитании дошкольников»
  • «Инновационное проектирование образовательного процесса в образовательной организации»
  • «Инновационное проектирование образовательного процесса в дополнительном образовании»
  • «Инновационное проектирование образовательного процесса в профессиональном образовании»

На секциях состоялся активный обмен опытом об инновационной деятельности в образовательном процессе.

Дискуссии и материалы публикаций показали, что инновационные процессы в применении современных технологий находятся в центре внимания образовательных организаций.

Участники конференции пришли к выводу, что необходимо продолжить работу по данной проблеме, использовать современный опыт работы других учебных заведений, внедрять элементы выстраивания модели инновационного образования.

# # #